Согласно данным социологических исследований, доля компаний, относящихся к сфере малого и среднего бизнеса, составляет около 99% от общего числа предприятий. Это целый пласт фирм, которые желают развиваться за счет знаний магистров делового администрирования. Какие знания им нужны?
Прежде всего, глубинное понимание бизнеса и специализированные навыки, полученные при обучении. Несмотря на то, что бизнес - школы ориентируются на традиционные сектора, актуальным остается вопрос привлечения знаний, полезных для предприятий малого и среднего бизнеса.
Существует мнение, что такие предприятия не имеют возможности привлечения специалистов со степенью МВА, однако это далеко не так.
Именно такие работники способны поучаствовать в принятии важных решений, которые поспособствуют развитию компаний. Большинство бизнес - школ не ориентируются на предприятия малого и среднего бизнеса, к сожалению.
Недавний спад на рынке труда показал, как важно ориентироваться и на эти фирмы. Необходима тесная интеграция школ с данным сектором. Бизнес - школы, которые начнут сотрудничество с фирмами, обладающими хорошим потенциалом, только выиграют, получив несомненные преимущества.