Зарубежные компании готовы платить квалифицированным кадрам в России в два раза больше чем отечественные. Такой вывод сделал популярный кадровый портал Superjob.ru, который недавно провел в Новосибирске исследование позиции “Директор по маркетингу”.
Во время, исследования выяснилось, что, если раньше зарплаты в российских компаниях и компаниях с зарубежными инвестициями были примерно одинаковыми, то теперь они могут существенно отличаться. Так, например, директор по маркетингу на отечественной фирме с пятилетним стажем в среднем может рассчитывать на 140 тыс. рублей, в то время как специалист на аналогичной должности в иностранной компании в месяц может иметь 190 тыс. рублей.
Что примечательно, к последним предъявляются гораздо более жесткие требования, среди которых наиболее частым является наличие степени MBA.
Кроме прочего, исследования Superjob.ru помогло выяснить довольно-таки интересный факт, оказывается более 70% директоров по маркетингу, начинают подыскивать себе новое место работы, не увольняясь со старого.