Поколение новых сотрудников - молодых людей, находящихся в возрасте 28-30 лет, не любит подчиняться – такова ключевая мысль, содержащаяся в отчете, подготовленном Калифорнийским университетом по итогам работ в области изучения тенденций современного общества.
Ряд известных ключевых компаний планеты, как Facebook, Google, Apple и др. достигли понимания подобной ситуации значительно раньше, и уже реализовали стратегии кадрового развития с учетом изменившейся структуры персонала.
Новые сотрудники лишены представления о нормах "требуемого" поведения, исходят из критериев собственного понимания ситуации, не испытывают раболепного трепета перед руководством, сосредоточены на сфере собственных интересов и предпочитают «называть вещи своими именами».
Такое поколение уже трудно «втиснуть» в рамки стереотипов корпоративного поведения: беспрекословного подчинения, выполнение директив в строго установленном порядке, деятельности под воздействием давления и контроля.
Это люди активные, имеющие массу идей относительно оптимизации выполняемых ими задач, свободолюбивые, не терпящие чрезмерного влияния на собственную личность.
Их основными качествами служит открытость, творчество, инициативность при выполнении задач, гибкость в принятии решений, находчивость и смекалистость в непростых производственных ситуациях. Их основной критерий – делать мир лучше.