Благодаря проведенным исследованиям организации Graduate Management Admission Council® было выявлено, что на первое место в своей жизни ставят потенциальные слушатели бизнес – школ всего мира. В ходе исследования было опрошено более шестнадцати тысяч слушателей, разного возраста и разной направленности.
Таким образом, по результатам опроса был составлен психологический профиль потенциальных слушателей. За основу тестирования и опроса были взяты одиннадцать важнейших жизненных показателей, которые были сгруппированы в четыре группы: работа, работа и частная жизнь, богатство и работа, участие в профессиональном сообществе.
Участвовать в деятельности профессионального сообщества изъявляют желание лишь те лица, которые рассматривают в перспективе работу по программе full-time MBA в течении года, максимум двух. Более зрелые слушатели отдают предпочтение семье и работе, впрочем, как и специалисты, работающие в flexible MBA, а также люди занятые в работе с дистанционными технологиями.
Самые опытные специалисты, работающие в сфере EMBA готовы поставить на первое место богатство и работу, а только после этого свою семью и личную жизнь. Участие в профессиональных сообществах для них неприемлемо, так как успешный рост их карьеры связан с их собственными прогнозами и секретами, которыми они делиться ни с кем другим не собираются.
Благодаря данным исследованиям политологи могут спрогнозировать дальнейшее развитие человека и основные направления его деятельности, которые будут задействованы в будущем.