1 июля 2012 года была создана Форсайт-сессия, основные направления которой были ориентированы на разработку «дорожной карты» развития бизнес-образования в России на ближайшие двадцать лет. Форсайт – сессия была организована Институтом бизнеса и делового администрирования при существенной поддержке Российской ассоциации бизнес-образования.
В мероприятии приняли участие Выпускники и руководители ведущих бизнес-школ России, зарубежные и отечественные менеджеры компаний, государственные представители и служащие деловых СМИ. Основными направлениями данного мероприятия, было найти ответы на интересующие многих вопросы, а именно Кто? Что? Как? и Где?. Говоря развернуто, - данные вопросы подразумевали под собой следующее:
1.Кто он, слушатель MBA-2020? Каковы его основные запросы?
2. Что должна давать бизнес-школа ученикам в условиях стремительных перемен в экономике?
3. Как, в условиях цифровой революции, должен быть организован учебный процесс?
4. Каково место бизнес-школы в условиях серьезных институциональных перемен в обществе?
Основное направление Форсайт – сессии заключается в способности идентифицировать те вероятные события, которые нужно учитывать при принятии обдуманных и взвешенных решений. Именно в этом заключается главная ценность подобных мозговых штурмов.