Связь с МВА-Диплом

Позвонить нам:

+7 (495) 669-83-69
Вход на сайт:
Восстановить пароль

Разработка стратегии

18.12.2012

Стратегия – это определение и разработка задач и целей предприятия на долгосрочный период. Для управления определенной стратегией необходимо установить миссию, выбрать направление действий и правильное размещение ресурсов направленных на выполнение поставленных целей. На всех этапах стратегии необходимо проводить анализ ее реализации и качества. Для анализа и оценки качества стратегии принято пользоваться такими понятиями как эффективность и эффекты. Так же разработать эффективную в конечной своей цели стратегию поможет правило «золотого треугольника», которое состоит из трех аспектов:

- рациональный анализ;
- интуиция;
- социальные процессы.
Один аспект ничего не значит без других, а степень взаимодействия трех аспектов определяет успех предприятия.
 
Рациональный анализ.
 
При рациональном анализе предприятие разрабатывает действия, с помощью которых будут в дальнейшем достигнуты поставленные цели. При анализе можно воспользоваться методом Иденбурга, который заключается в позиционировании двух основных направлений развития стратегии, а именно концепция на процессе и концепция на цели.
 
Интуиция.
 
Для определенного лидерства и умения эффективно руководить предприятием, предприниматель должен обладать интуицией, воспринимать слабые сигналы, слушать осведомленных людей и уметь всю полученную информацию собрать воедино, обнаруживая скрытые связи определить успешные пути бизнеса. Так же предприниматель должен быть готов к лидерству на всех стадиях бизнеса (от частного предпринимателя до руководителя корпорации) и уметь делегировать часть полномочий более подготовленным людям.
 
Социальные процессы.
 
Соц. процессы должны способствовать интеграции предприятия с обществом, которое нуждается в его помощи при возникновении определенных проблем.
 
Функции социальных процессов:
 
- обеспечение поддержки работникам предприятия от высшего руководства. Людей не нужно ставить перед фактом, лучше попросить о сотрудничестве;
- обеспечение стратегического обучения. На предприятии должна присутствовать обратная нить между работниками и результатом выполненной работы;
- сбор и обработка мнений, как высшего руководства, так и руководителей более низких уровней.



Все новости