Связь с МВА-Диплом

Позвонить нам:

+7 (495) 669-83-69
Вход на сайт:
Восстановить пароль

С новыми партнерами компания МВА расширяет базу интерактивных форм обучения

26.03.2013

С новыми партнерами компания МВА расширяет базу интерактивных форм обучения

Обучение не может не замечать реалий общества и обязано предлагать адекватные и современные методы. Поэтому человек, который живет в динамичном мире по праву требует такого же активного подхода и от обучающих программ, которые ему необходимо осилить для получения перспективной работы или просто развития своей личности в целом. 
 
Среди методов активного обучения особой популярностью пользуются деловые игры, которые способны создать эмоционально напряженное и активное состязательное настроение участников без принуждения. Один из видов деловых игр - бизнес симуляции – стали, практически, неотъемлемой частью обучения и повышения уровня знаний и навыков менеджеров ведущих компаний. Принципам бизнес-обучения следуют и образовательные программы МВА, которые также поставили бизнес симуляции во главу своих методов.
 
Доказательством этому служит тот факт, что уже более пяти лет Kingston MBA и EMBA в Москве проводят игры The Business Strategy Game, в которых на протяжении двух месяцев участники интегрированных групп тренируются в принятии стратегических решений компании.
 
Условия данной бизнес симуляции требуют от игроков постоянного слежения за меняющимися результатами и новой информацией в игре. Каждый из них онлайн принадлежит к определенной группе, наделен особой ролью, принимает решение за свою ответственную зону в группе или групповое общее решение, причем иногда в весьма ограниченное время, а также имеет возможность взаимодействовать с другими командами из Америки, Китая и Великобритании.
 
Важным этапом после прохождения игры является оценка результатов участников, анализ успеха и неудач. Это происходит на сессии, которую модерирует профессор из Kingston. В системе имитируется деятельность компании группы игроков в течении 10 лет по многим параметрам (позиция на рынке, количество заказов, прибыльность и др.), что демонстрирует навыки и знания игроков касательно таких понятий, как расширение доли рынка, конкурентный анализ, прогнозирование спроса, дедлайн. 
 
Продолжая традиции интерактивного обучения, Центр Международных программ MBA в 2012 году начал сотрудничать с компанией NatiCo Solutions, которая предлагает широкий выбор симуляционных игр от компании Celemi. Благодаря новым онлайн-играм делового характера, участники программы MBA получают возможность симулировать и моделировать бизнес-задачи в интерактивной форме.



Все новости