Связь с МВА-Диплом

Позвонить нам:

+7 (495) 669-83-69
Вход на сайт:
Восстановить пароль

Искусство самопиара

23.04.2013

Давно не является секретом, что каждый преподаватель MBA программ, сознательно или нет, но пытается продать себя как можно дороже. Как правило, самопиар лекторов в бизнес-школах начинается от банальных логотипов на раздаточных материалах и заканчивая хорошо завуалированной саморекламой.

Все это не удивительно, ведь преподаватель продает с помощью тех или иных учебные заведений не дешевый товар, а свои знания и опыт. Однако стоит сказать, что руководство и администрация школ пытается бороться с подобным самопиаром, но пока что безуспешно. Справится с искушением, понравится своим слушателям, могут лишь единицы.

Изобретательность самопиарщиков все время совершенствуется, и, причем не знает границ. Каждый из них найдет возможность написать свой телефон или электронный адрес на небольшом клочке, но это будет сделано настолько профессионально, что информация сразу, же станет доступна большей части аудитории. Не стоит забывать и про опытных коучей и консультантов, наблюдательности которых могут позавидовать даже опытные психологи. Такие преподаватели без труда определяют в зале перспективных клиентов и в основном по ходу занятия пытаются подключить их к дискуссионному процессу.

В заключение хочется сказать, что преподаватели-пиарщики в основном добиваются своего, но если, же лектор вместо интересной лекции превращает занятие в рекламу себя, то легко может лишиться своей аудитории и испортить как свой имидж, так и компании которую собственно он и представляет.




Все новости