Связь с МВА-Диплом

Позвонить нам:

+7 (495) 669-83-69
Вход на сайт:
Восстановить пароль

Как добиться лояльности подчиненных

08.07.2014

Современный подход к управлению персоналом в отечественной сфере бизнеса и за границей имеет кардинальные различия. Так, например, считается, что восточноевропейские компании, в большинстве своем, видят рабочий персонал большой серой и безликой массой, которая только и жаждет работать за небольшое вознаграждение, т.е. зарплату. По мнению же известного ЕСА коуча и тренера Konstantina Schambera (Мюнхен, Германия), такой подход никоим образом не играет на руку, как самим компаниям, так и сотрудникам. В проигрыше все.

Господин Schamber учит руководителей среднего и высшего звена идти на больший контакт со своими людьми, не отгораживаться от сотрудников глухими стенами и бодигардами. Недаром в Западной Европе, даже в самых авторитетных компаниях, управляющие находятся не на отдельных этажах, а сидят вместе со всеми остальными, отгородившись лишь стеклянными перегородками. Все это, по словам коуча играет на сближение подчиненных и начальства.

Конечно, такие методы сближения могут быть неосуществимы в структурах с высокотехнологичным уровнем где, возможно, персонал общается между собой посредством различных передающих устройств, однако и в таких организациях можно добиться лояльности "стафов" к начальству, но уже другими способами. В любом случае, аппроксимировать личное общение между людьми будет крайне затруднительно даже при помощи гаджетов, но как говорилось выше, нет ничего невозможного.




Все новости